Штыри для погрузчика


Штырь (дорн) – это навесное оборудование, которое используется для транспортировки грузов цилиндрической формы. Например, бумага, линолеум, покрытия, ткани. Он позволяет легко и быстро перемещать такие грузы. При этом повышается
производительность труда, снижается риск порчи груза в случае его падения с вил погрузчика. С такой конструкции груз просто физически не может соскользнуть.

Тип крепления

Крепление на вилы

Крепление на

каретку

Параметры

крепления

на любые вилы по

запросу заказчика

на каретку (2А, 3А и

т.п.)

Длина штыря

(дорна)

от 1 м

Грузоподъемность

от 500 кг

Более подробные характеристики зависят от технического задания и особенностей эксплуатации. Так, диаметр штыря уникален и

подбирается в зависимости от характеристик грузов, которые им перемещают.

Дорны снижают себестоимость

Себестоимость работы на складе можно эффективно снизить, если использовать недорогое оборудование. Каждый агрегат имеет свой ресурс, который можно рационально использовать, добиваясь максимального КПД.

Для грузов, имеющих имеют цилиндрические формы, применяются самые простые механические приспособления. Они выгодно отличаются надежностью в работе, долгим сроком службы, не требуют высокой квалификации сотрудников. Речь идет о штырях (дорнах), они крепятся на вилочных погрузчиках.

Зачем нужны штыри

Половина грузов на складах находится в паллетах, их перемещать достаточно удобно и просто. В этих случаях используют «вилы», «штыри». Вилочные погрузчики производительны, просты в ремонте и обслуживании, стоят сравнительно недорого. На рынке всегда большое количество запасных частей к этим агрегатам. Если сравнивать с аналогичной техникой в гидравлическом исполнении, то она явно проигрывает конкуренцию.

Гидравлические агрегаты дорогие, не всегда дают нужную отдачу. Гидролапы часто ломаются, их обслуживание занимает много времени и стоит немалых денег. Если груз цилиндрической формы и имеет внутри отверстие, то погрузчик со штырем делает такие манипуляции:

● Подъезжает вплотную.
● Продевает в центр заготовки дорн.
● Приподнимает груз на небольшую высоту.
● Перемещает в нужное место.
● Опускает в заданную локацию.
● Отъезжает.

Как видим, операции самые элементарные. При таких обстоятельствах не требуется навесного оборудования, не надо покупать дорогостоящие гидравлические агрегаты. Все делается просто и оперативно, при этом грузы могут быть практически любые.

Виды штырей для погрузчика

Стандартные грузы, которые перемещаются в складских хозяйствах по указанному методу:

● Травяные покрытия
● Железобетонные изделия
● Трубы
● Рулоны листовой стали
● Линолеум

Сами штыри очень прочны, способны выдержать значительные нагрузки. Длина может варьироваться от полуметра до – 2-3 метров. Многое зависит от характера груза, его веса, габаритов и т.п.

Фиксатор дорна бывает двух типов:
● к каретке
● на вилы

Меняются комплектующие в течение нескольких минут и дают возможность работать практически с любым товаром. Этот же инструментарий может работать на рич-траках.

Преимущества навесных штырей

Достоинства навесных штырей, установленных на погрузчики, заключается в низкой себестоимости. С такой простой техникой может управляться даже новичок. Не требуется подключать сложные гидравлические насадки и узлы. Штыри не требуют сложного и дорого сервисного обслуживания. Описать технологический цикл можно тремя словами: просто, быстро дешево.

Наша компания изготавливает штыри на отечественном оборудовании, по качеству и срокам службы они ничуть не уступают продукции лучших мировых корпораций. У нас есть самые разные комплектации.

Штыри от компании «Импульс»

Компания «Импульс» производит навесное оборудование для погрузчиков под заказ, а также имеет продукцию в наличии. Просто отправьте заявку или позвоните нам и наши специалисты подскажут с выбором, проведут подробную бесплатную консультацию. Вся техника сертифицирована, предоставляются длительные сроки гарантий.

Обеспечивается гарантийный и пост гарантийный сервис. Возможны любые формы расчетов. Оставьте заявку прямо сейчас и мы быстро сориентируем Вас по ассортименту.